ru RU en EN

Гарифуллина Г.Х., Муслимова Н.Н. Маркетинговая деятельность в фармации: учебно-методическое пособие для ординаторов. 2019

Маркетинговая деятельность в фармации: учебно-методическое пособие для ординаторов / Казанский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации, Институт фармации ; [составители: Г. Х. Гарифуллина, Н. Н. Муслимова]. - Электрон. текстовые дан. (265 КБ). - Казань : КГМУ, 2019. - 56 с.

ГРНТИ

УДК

 

76.31

615.1(075.8)

 

MeSH-главная: 1.ФАРМАЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЕ (обучение) 2.ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ 3.ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ MeSH-неглавная: 1.УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для ординаторов, обучающихся по специальности 33.08.02 "Управление и экономика фармации". Пособие содержит цель, задачи изучения дисциплины, тезисы лекций, задания к практическим занятиям, список литературы. Данное пособие может иметь применение в маркетинговой деятельности специалистов фармацевтической сферы.

Доп. точки доступа:
Гарифуллина, Гюзель Хисамовна\сост.\
Муслимова, Наталья Николаевна\сост.\
Казанский государственный медицинский университет (Казань). Институт фармации

Контакты редакции

  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Дата публикации: 29.03.2024

Электронно-библиотечная система КГМУ зарегистрирована в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) - регистрационный номер Эл № ФС77-78830 от 30.07.2020.

Учредитель СМИ "Электронно-библиотечная система КГМУ" - ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России
Главный редактор СМИ «Электронно-библиотечная система КГМУ» — Семёнычева Светлана Александровна
16+