Гарифуллина Г.Х., Муслимова Н.Н. Маркетинговая деятельность в фармации: учебно-методическое пособие для ординаторов. 2019
Маркетинговая деятельность в фармации: учебно-методическое пособие для ординаторов / Казанский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации, Институт фармации ; [составители: Г. Х. Гарифуллина, Н. Н. Муслимова]. - Электрон. текстовые дан. (265 КБ). - Казань : КГМУ, 2019. - 56 с.
ГРНТИ |
УДК |
|
76.31 |
615.1(075.8) |
MeSH-главная: 1.ФАРМАЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЕ (обучение) 2.ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ 3.ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ MeSH-неглавная: 1.УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для ординаторов, обучающихся по специальности 33.08.02 "Управление и экономика фармации". Пособие содержит цель, задачи изучения дисциплины, тезисы лекций, задания к практическим занятиям, список литературы. Данное пособие может иметь применение в маркетинговой деятельности специалистов фармацевтической сферы.
Доп. точки доступа:
Гарифуллина, Гюзель Хисамовна\сост.\
Муслимова, Наталья Николаевна\сост.\
Казанский государственный медицинский университет (Казань). Институт фармации