Рябова Т.В. Методические рекомендации для руководителей учебной практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психологической). 2016
Методические рекомендации для руководителей учебной практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психологической). Факультет соц. работы и высш. сестр. образования. Курс 1 / Казан. гос. мед. ун-т М-ва здравоохранения Рос. Федерации, Каф. мед. и общей психологии и педагогики ; [сост. Т. В. Рябова]. - Электрон. текстовые дан. (363 КБ). - Казань : КГМУ, 2016. - 28 с.
ГРНТИ |
УДК |
|
15 |
159.9 |
|
ББК |
||
Ю9 |
MeSH-главная: 1. ПСИХОЛОГИЯ (обучение) MeSH-неглавная: 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Методические рекомендации предназначены для руководителей учебной практики студентов, обучающихся на 1 курсе факультета социальной работы и высшего сестринского образования. В методических рекомендациях отражены содержание практики и требования к уровню его освоения, обязанности профильной кафедры, курсового руководителя, руководителя от профильной организации, студента-практиканта. Даны темы для рефератов и научно-исследовательской работы студента, приведены критерии и шкалы для их оценивания. Приведен перечень контрольных вопросов к аттестации по практике, шкала оценивания результатов учебной практики, список рекомендуемой литературы и приложение.
Доп. точки доступа:
Рябова, Татьяна Владимировна\сост.\
Казанский государственный медицинский университет. Каф. медицинской и общей психологии и педагогики