Синеглазова А.В. и др. Ситуационная задача, как метод обучения поликлинической терапии: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности 31.05.01 Лечебное дело. 2020
Ситуационная задача, как метод обучения поликлинической терапии: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности 31.05.01 "Лечебное дело" / А. В. Синеглазова А. В., Камашева Г. Р., Архипов Е. В., Ким Т. Ю. ; Казанский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации, Кафедра поликлинической терапии и общей врачебной практики. - Электрон. текстовые дан. (221 КБ). - Казань : Казанский ГМУ, 2020. - 27 с.
ГРНТИ |
УДК |
|
76.29.29 |
616.1/.4-08(075.8) |
MeSH-главная: 1.АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ MeSH-неглавная: 1.УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: Учебно-методическое пособие посвящено написанию методики составления условия и эталона ответов ситуационной задачи по дисциплине "Поликлиническая терапия". Содержит подробные комментарии к пунктам условия задачи и вопросам, основанным на актуальных нормативно-правовых и методических документах. Предложенный в пособии формат ситуационной задачи может быть использован в образовательном процессе с целью моделирования амбулаторного клинического случая, адаптации обучающихся к реальной медицинской практике, формирования навыков критического, аналитического клинического мышления, практического применения научно-практической, методической литературы и нормативной базы. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 31.05.01 "Лечебное дело".
Доп. точки доступа:
Синеглазова, Альбина Владимировна
Камашева, Гульнара Рашитовна
Архипов, Евгений Викторович
Ким, Таисия Юрьевна
Казанский государственный медицинский университет (Казань). Кафедра поликлинической терапии и общей врачебной практики