ru RU en EN

Гарифуллина Г.Х. и др. Основы маркетинга: учеб.-метод. пособие для студентов по спец. 33.02.01 Фармация (углубленная подготовка). 2019

Основы маркетинга: учеб.-метод. пособие для студентов по спец. 33.02.01 "Фармация" (углубленная подготовка) / Казан. гос. мед. ун-т, Мед.-фарм. колледж ; [сост. Г. Х. Гарифуллина и др.]. - Электрон. текстовые дан. (477 КБ). - Казань : КГМУ, 2019. - 84 с.

ГРНТИ

УДК

 

76.31

615.2/.3:339.138(075.8)

 

MeSH-главная: 1.ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ (организация и управление) MeSH-неглавная: 1.УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

Аннотация: Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и предназначено для самостоятельной работы обучающихся медико-фармацевтического колледжа по специальности 33.02.01 "Фармация".

Доп. точки доступа:
Гарифуллина, Гюзель Хисамовна\сост.\
Муслимова, Наталья Николаевна\сост.\
Грибова, Янина Владимировна\сост.\
Хусаинова, Галина Ильдусовна\сост.\
Сафиуллин, Руслан Рустэмович\сост.\
Казанский гос. медицинский университет (Казань). Медико-фармацевтический колледж

Контакты редакции

  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Дата публикации: 27.04.2024

Электронно-библиотечная система КГМУ зарегистрирована в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) - регистрационный номер Эл № ФС77-78830 от 30.07.2020.

Учредитель СМИ "Электронно-библиотечная система КГМУ" - ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России
Главный редактор СМИ «Электронно-библиотечная система КГМУ» — Семёнычева Светлана Александровна
16+